Первые шаги в историю
Уащиеся 1 «Б» класса в школьном краеведческом музее.
В современных условиях, когда стоит вопрос воспитания патриотических начал у младших школьников, особое место занимает музейная педагогика. Использование музейной педагогики в развитии детей, одна их приоритетных задач школьного воспитания. Она помогает развивать интерес к культуре, истории своей страны, малой Родины. Наряду с обогащением знаний, учащиеся приобретают начальный опыт музейной коммуникации, принципиально важным является формирование у детей эмоционального отклика на предмет, желания узнавать, воспринимать информацию, развитие интереса к восприятию и познанию предмета в условиях музея.
В современных условиях, когда стоит вопрос воспитания патриотических начал у младших школьников, особое место занимает музейная педагогика. Использование музейной педагогики в развитии детей, одна их приоритетных задач школьного воспитания. Она помогает развивать интерес к культуре, истории своей страны, малой Родины. Наряду с обогащением знаний, учащиеся приобретают начальный опыт музейной коммуникации, принципиально важным является формирование у детей эмоционального отклика на предмет, желания узнавать, воспринимать информацию, развитие интереса к восприятию и познанию предмета в условиях музея.